Большинство людей считает, что телевизионная реклама действует на кого угодно, только не на них. Типичное мнение таково: «Конечно, реклама действует на людей, но только не на меня. На меня эти дурацкие рекламные ролики о пылесосах и стиральных порошках совсем не влияют». Тем не менее, приходя в магазин, эти люди почему-то покупают именно тот стиральный порошок, рекламу которого сто раз увидели по телевизору.
Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно подразделить на следующие функциональные группы...
К инструментам, усиливающим результаты качественного исследования для маркетинговых решений по продвижению товара на больших географических территориях, относятся методы тестирования рынков или методы пробного маркетинга.
Маркетинг и Реклама | Просмотров:2289 | Author:статьи по маркетингу | Добавил:Irbis | Дата:01/Апр/2011
В маркетинге я хотел бы выделить три фазы. Первую фазу я назвал "предпринимательский маркетинг” ("entrepreneurial marketing”). Эта фаза маркетинга имеет место тогда, когда кто-то, открыв свое дело, отдает ему все свои силы с целью добиться успеха.
МДФ -
это плитный материал, изготовленный из высушенных древесных волокон,
обработанных синтетическими связующими веществами и сформированных в виде ковра
с последующим горячим прессованием (плотностью 700-870 кг/м куб) и шлифовкой...